Serafim Game World Imaging
Выпущена OpenGL 3.2.

5 августа 2009 года.

Khronos Group сообщила о выпуске спецификаций графической библиотеки OpenGL версии 3.2. Основным нововведением стала поддержка самых современных возможностей, которые поддерживаются новейшими GPU (Graphics Processing Unit). Среди других нововведений можно отметить улучшенные производительность и качество изображения, а также ускоренную обработку геометрии и более лёгкое портирование приложений, написанных на DirectX. Сами спецификации можно скачать по этому адресу.

Также OpenGL ARB (Architecture Review Board) в Khronos Group сообщила о выпуске спецификаций шейдерного языка программирования GLSL версии 1.5. Стоит отметить, что это уже третье крупное обновление спецификаций графической библиотеки за 12 месяцев. По этому есть надежда, что в ближайшее время OpenGL вновь станет лидирующим форматом в графических приложениях, особенно если учетсь его совместимость с OpenCL - языка для написания программ с параллельными вычислениями на GPU, и его разновидность - OpenGL ES, используемую для написания трёхмерных приложений для мобильных устройств. Остаётся только пожелать Khronos Group и OpenGL ARB творческих успехов и дальнейшей столь же и даже более плодотворной работы в развитии графического стандарта OpenGL. Также можно отметить, что NVIDIA уже выпустила бэта версию драйверов с поддержкой OpenGL 3.2, AMD планирует выпустить свою версию драйверов с поддержкой этого стандарта в ближайшее время.

Источник : www.opengl.org
Hosted by uCoz