Модификации Common и Weapons для X3 TC.
25 января 2010 года.
На этой странице представлены модификации Common и Weapons для игры
X3 Земной Конфликт.
Common.
В этой модификации убрано сообщение "Нажмите такую-то клавишу, чтобы выключить
классический режим управления." А также -
- Уменьшено количество гражданских кораблей и торговцев, чтобы снизить
нагрузку на процессор и оперативную память.
- Увеличено количество торговцев энергией и минералами - чтобы фабрики не
простаивали - и оптимизировано их размещение, чтобы они появлялись более
равномерно по всем секторам.
- Увеличены грузоподъёмность и скорость торговцев минералами и пищей.
- Оптимизировано размещение полиции и таможни - чтобы они были практически в каждом
секторе.
- Также установлено время ожидания для всех кораблей - это то время когда их
скрипты не используют процессор - стандартно это время почти у всех кораблей
равно нолю. Его установка позволяет значительно снизить нагрузку на CPU - и при этом
не появляется ни каких ошибок. Для торговцев и гражданских кораблей оно установлено в
1 секунду - для военных и полиции - в 0.3 секунды.
Скачать её можно - здесь.
Вместе с этой модификацией - полезно использовать - Minimal Guidance & No Floating Icons -
автор Graxster - она убирает большие значки миссий около станций - все, кроме сюжетных
миссий. При этом все они остаются на карте сектора. И убирает стрелки наведения на текущую цель миссии -
равно как и оранжевую рамку, вокруг неё.
Версии.
- 1.1 - 31 января 2010 года.
- Уменьшено время ожидания торговцев рудой и пищей.
- Увеличены их грузоподъёмность и скорость.
- 1.0 - 25 января 2010 года - начальная версия.
Weapons.
В этой модификации -
-
В 3 раза увеличена скорость вращения тяжёлых орудий в турелях.
- Увеличена до 1,3 км дальность Импульсных Лазеров и примерно до этого же значения -
боронских Ионных Излучателей.
- Увеличен размер пуль Осколочных Бомбомётов и Импульсных Генераторов Ионов -
чтобы они вообще - хотя бы попадали и от них - был толк. У ОБ пули меньше, чем у ИГИ.
- Увеличена скорость пуль ОБ - до 420 м/с - и уменьшена его скорострельность до 139 выстрелов в минуту - это
также должно уменьшить нагрузку на процессор во время боя - меньше осколков и они быстрее исчезают.
- Увеличена скорость пуль ИГИ - до 397 м/с - и увеличено количество осколков - до 3-х - стандартно у него - 1.
- Всем M7 - по бокам - и всем M2 и M1 - сверху и снизу - кроме пиратских и ксенонских -
добавлена возможность ставить лучевое оружие. У Аргонцев - это Плазменно Лучевая Пушка - у Паранидов - Трёхлучевая Пушка -
у Сплитов - Фазовый Лазерный Комплекс - у Землян - Термолучевая Пушка - у Боронов - аргонская пушка - у Телади - аргонская и паранидская.
Стандартно - в игре можно только иногда встретить ФЛК - по этому - единственной возможностью их
установить - являются Cheat Package - об этом ниже - и скрипт Верфь Мародёр - верфь Дона Морани - но этот скрипт я ещё не
тестировал. Также - есть ещё один - более игровой метод добавления этих пушек в игру -
добавление их фабрик в секторы - об этом - ниже.
- В 2 раза уменьшена дальность ПЛП, Трёхлучевой Пушки, Термолучевой Пушки и ФЛК. Стандартно у них дальность -
5 с чем-то - 6 с чем-то км - это нарушает баланс и так Хааки становятся не страшны. А с уменьшенной дальностью - это,
своего рода - пародия на Кионный Лазер 3 - у него и дальность 4,5 км и он мощнее. Видимо - эти пушки не включили в игру -
по тому что они очень сильно затрудняют абордаж - но если ставить их только по бокам или сверху и снизу -
то остаются уязвимые места - сзади, спереди и сверху и снизу и по бокам - соответственно. Плюс можно вместе с Абордажными Капсулами -
запускать Ос и Тайфуны.
- Увеличены в полтора раза скорость, ускорение и манёвренность средних и тяжёлых
ракет - тех, что летают со скоростью до 300 м/с.
- Увеличен в два раза запас энергии лазера у военных транспортов - а то у них
орудий в 4 раза больше, чем у транспортов - а энергии - столько же. Всем кроме
Сплитских и ОТОЗ - у них итак её довольно много - им просто добавлено по 1000 КВт.
- Аргонскому Магнитару - добавлена поддержка лёгких ракет - Шелкопряд, Ураган и
других - её, видимо, просто забыли поставить - у всех других она есть - у него - нет.
- Мистралям и Болдрикам так же увеличена энергия лазеров - у них орудий больше, чем у обычных
транспортов - у Болдриков - орудия ещё и более требовательные по энергии.
- Теладийскому Беркуту - поставлены 25 МДж щиты и увеличена скорость и энергия
лазера - а то он от Канюка - вообще ни чем не отличается. Беркуту Агрессору - увеличена
энергия лазера - стандартно она у него - всего около 900 КВт.
- Сплитскому Ужу увеличена энергия лазера - чтобы он был действительно сплитским -
как все другие их корабли и превосходил в этом отношении все корабли своего класса.
Скачать её можно - здесь.
Версии.
- 1.1 - 31 января 2010 года.
- Ещё немного увеличен размер пуль ОБ.
- Увеличена скорость его пуль до 420 м/с и уменьшена скорострельность до 139 выстрелов в
минуту.
- Увеличена скорость пуль ИГИ до 397 м/с и количество осколков - увеличено до 3-х.
- Всем M7 - по бокам - и всем M2 и M1 - сверху и снизу - кроме пиратских и ксенонских -
добавлена возможность ставить лучевое оружие.
- В 2 раза уменьшена дальность ПЛП, Трёхлучевой Пушки, Термолучевой Пушки и ФЛК.
- 1.0 - 25 января 2010 года - начальная версия.
Все эти модификации - устанавливаются как патчи - нужно разархивировать их в директорию
игры и посмотреть самый большой номер .dat и .cat файлов - и переименовать файлы модификации на
номер на единицу выше. Common и Weapons - совместимы с X3 Земной Конфликт 2.5 - они в формате
7z - по этому, чтобы сохранить их - нужно щёлкать по ссылкам правой кнопкой мыши и
выбирать "Сохранить как ...". На форуме сайта Egosoft - автора игры - создана
тема для этих модификаций - если
вы найдёте какие-то ошибки или у вас возникнут вопросы - то можете написать об этом в ней.
Установка X3TC Cheat Package.
Автором этого скрипта является Cycrow - англоязычную тему для него - можно посмотреть тут. Моей заслугой тут
является только то, что я распаковал скрипт из .spk, перевёл несколько строк и сжал в 7z. Я не переводил его полностью - только пункты меню для
добавления оружия. Для установки скрипта - нужно,
чтобы был включён Редактор Скриптов - как это сделать написано тут - нужно пои