13 августа 2009 года.
Долгое время любители шагающих боевых роботов ждали появления новой игры из серии Mechwarrior, предыдущая игра увидела свет в 2002 году, и вот наконец-то их ожидания оправдались. В скором времени будет выпущена новая игра из этой серии, но она не будет носить подзаголовок Mechwarrior 5, а будет являться как бы новым началом и будет называться просто Mechwarrior. Её разработкой уже занимаются компании Smith and Tinker и Piranha Games.
Ранее игры из этой серии выпускали компании Activision, MicroProse и Microsoft, Microsoft в конце концов купила FASA - компанию, которая пложила начало вселенной Battletech и играм серии Mechwarrior, в 1990 годах и закрыла её в 2007 году, но сохранила за собой права на торговую марку Mechwarrior. После закрытия студии FASA из Microsoft ушёл Джордан Вайзман (Jordan Weisman) - сооснователь FASA и сооснователь теперь уже Smith and Tinker. В том же 2007 году его компания выкупила у Microsoft права на многие торговые марки, среди которых и Mechwarrior.
Действия новой игры из серии будут происходить на планете Дешлер (Deshler), игрок будет участвовать в действии в роли Адриана Кола (Adrian Khol) - знатного человека, который предпочитает развлечения и вечеринки, учёбе и тренировкам. Но после нападения Дома Курита (House Kurita) на его планету, целью которого был её захват, погибает вся его семья, по этому теперь у главного героя появляются мотивы для оттачивания своих боевых навыков.
Как говорят авторы, у них большие планы на новую игру - первые игры серии были очень ограничены в технологическом плане, в новой же они попытаются обуздать всю мощь современных видеокарт и процессоров, чтобы заставить вас почувствовать себя за штурвалом гигантской шагающей боевой машины, к тому же расположенной в центре быстро меняющегося поля боя. Сейчас две компании всё ещё ищут издателя, который в конечном итоге и определит бюджет игры и её наполнение, но уже сейчас авторы расчитывают создать полноценный сценарий, режим совместного прохождения на 4 человека и полный набор многопользовательских баталий.
Одной из ключевых особенностей новой игры будет необходимость использовать всё, что попадётся на поле боя - от разведывательных дронов, до лёгких мехов, выполняющих ту же задачу. Авторы говорят что в игре каждый мех - боевой робот, будет иметь своё значение, игра не будет простой гонкой за получение более тяжёлых мехов, в ней каждая боевая единица будет на вес золота и игроку придётся заботится не только о том, как бы выжить самому и победить противника, но ещё и как бы забрать его мех, оставив его максимально целым.
Авторы сообщают что в игре будет опыт, который будет улучшать управление мехом, и это будет выливаться в большие аккуратность выстрелов и большие повреждения. По этому игроки смогут специализироваться на определённых типах боевых роботов, и даже смогут пройти на лёгком всю игру. При этом игра будет изменяться в зависимости от класса меха, который выберет игрок, что делает возможным разные пути прохождения одной и той же миссии. Игра будет доступна для компьютеров и консолей Microsoft Xbox 360, пока неизвестна её дата выпуска, но по имеющимся сведениям она находится примерно на середине процесса разработки, уже сейчас можно посмотреть несколько роликов из неё по этому адресу.